09:00 - 09:15
Голоса Победы
Далее
в эфире
09:15 – 10:00
Историограф
10:00 – 10:10
Новости Совета Федерации. Выпуск 28 мая 2022 года
10:10 – 10:40
Ремесло
10:40 – 11:00
Анатолий Широков. Российская Арктика: привлечение специалистов и программы для молодежи
11:00 – 11:50
«Сенат». Выпуск 27 мая 2022 года
11:50 – 12:00
Евгений Люлин. Введение в оборот неиспользованных сельскохозяйственных земель
12:00 – 12:10
Новости Совета Федерации. Выпуск 28 мая 2022 года
12:10 – 12:40
Люди РФ. Семейное дело Александра Ефремова
12:40 – 13:10
Большой космос
13:10 – 13:50
Роскосмос
13:50 – 14:00
Фестивальное кино
14:00 – 14:15
Новости Совета Федерации. Выпуск 28 мая 2022 года
14:15 – 14:30
Наша марка. Переславль
14:30 – 15:00
Документальное кино
15:00 – 15:15
Голоса Победы
15:15 – 16:00
Историограф
16:00 – 16:10
Новости Совета Федерации. Выпуск 28 мая 2022 года
16:10 – 16:40
Ремесло
16:40
Анатолий Широков. Российская Арктика: привлечение специалистов и программы для молодежи

Кинокритик прокомментировал высокие сборы фильмов «Матрица: воскрешение» и «Человек-паук: нет пути домой»

Local video

Кинокритик Егор Москвитин считает, что зрители охотно идут в кино на фильмы «Матрица: воскрешение» и «Человек-паук: нет пути домой» во многом из-за ностальгии.

Об этом он рассказал в прямом эфире программы «Сказано в Сенате».

Два долгожданных продолжения голливудских франшиз вышли в российский прокат на предыдущей неделе. «Матрица» в день премьеры собрала свыше 29 миллионов, а общие сборы «Человека-паука» в первый день проката — почти 240 миллионов.

«В «Матрице» злодей говорит, что ностальгия – это самое лучшее лекарство от тревожности. Именно в этом заключается смысл фильма. Взять и заново рассказать тебе историю, которую ты уже знаешь. Потому, что это зрелище возвратит тебя в твое детство, в 1999 год, в юность и снова будешь себя чувствовать спокойно, уверенно и беззаботно, как ребенок», - сказал Москвитин.

«"Человек- паук" делает тоже самое. Он возвращает Человеков-пауков из разных вселенных и из разных временных отрезков нашей с вами истории. Поэтому это тоже такая бесконечная ностальгия», - продолжил он.  

По его словам, этот прием хорошо работает на зрителей, но очень грустно, что его используют постоянно. 

«"Матрица" в 1999 году боролась за то, чтобы все истории были оригинальными, необычными. Она действительно потрясала и удивляла. А теперь мы живем в эпоху, когда абсолютно каждый большой фильм – это проверка какой-то давней гипотезы. Т.е. экранизация книги, экранизация комикса, экранизация сериала, перезапуск фильма. И это очень печально», - заключил Москвитин.

Вместе-РФ в Яндекс.Новости

Похожие новости: